Структура ДОУ
Структура МБДОУ "ЦРР - детский сад №178"г. Чебоксары
Наш детский сад это открытая, многофункциональная, организационно – педагогическая система, это современное, качествообеспечивающее, конкурентоспособное дошкольное учреждение, работающее в инновационном режиме.
Сегодня это не только «детский сад для всех», но и детский сад для каждого, где всегда найдется место любому ребенку, где все воспитанники «чувствуют себя как дома», независимо от их индивидуальных особенностей.
Воспитательно образовательная работа в ДОУ реализуется по 5 образовательным областям:
- физическое развитие;- познавательное развитие;- речевое развитие;- социально – коммуникативное развитие;- художественно - эстетическое развитие.
Образовательный процесс в дошкольном учреждении осуществляют:
Корпус 1 - 34 педагога, из них высшее педагогическое образование имеют 28 человек, незаконченное высшее – 1 педагог, среднее специальное - 7 педагогов, высшую квалификационную категорию имеют 4 педагога, первую - 18 педагогов.
Корпус 2 - 29 педагогов, из них высшее педагогическое образование имеют 20 человек, среднее специальное - 10 педагогов, высшую квалификационную категорию имеют 3 педагога, первую - 18 педагогов.
В ДОУ функционирует 28 групп с 12-ти часовым режимом пребывания, из них:
14 групп корпуса 1 и 14 групп корпуса 2.
На 1 сентября 2015 года ДОУ посещают:
Корпус 1 - 354 ребенка
4 групп младшего возраста (3 – 4 года) 5 группы среднего возраста (4 – 5 лет) 2 группы старшего возраста (5 – 6 лет) 3 подготовительные группы (6 – 7 лет)
Корпус 2-330 детей
1 группа раннего возраста (2-3 года) 5 групп младшего возраста (3 – 4 года)
3 группы среднего возраста (4 – 5 лет)
3 группы старшего возраста (5 – 6 лет)
2 подготовительные группы (6 – 7 лет)
Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» на основе принципов единоначалия и самоуправления. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения.
В целях инициирования участия педагогов и наиболее активных представителей родительской общественности в самоуправлении в нашем дошкольном учреждении созданы следующие его формы: Общее собрание коллектива, Педагогический Совет, Совет родителей.
Педагогический совет рассматривает основные вопросы образовательного процесса и определяет направления образовательной деятельности учреждения, разрабатывает Программу развития детского сада.
Положение о Педагогическом Совете
Совет родителей сформирован как общественный орган самоуправления образовательным учреждением, созывается 2-3 раза в год и по мере необходимости для решения вопросов по созданию условий качественного образования и оздоровления детей.
Положение о Совете Родителей