Группа №14 - "Смешарики"
Воспитатели:
Емельянова Анна Борисовна
- Должность: Воспитатель
- Образование: Высшее. Квалификация: «Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии»
- Категория: Первая
Новости
Мы строители
03.11.2015г.
В современное время строительство стало самой актуальной проблемой. В мире строится большое количество зданий, дорог, центров и т. д. Строитель становится примером для младшего поколения. Мальчишки с детства мечтают стать хорошими строителями.
Вот группа «Смешарики» не оставила эту проблему не тронутой и провели игру «Мы строители». В самом начале занятия мы рассказали детям о строителях. Они с интересом слушали рассказ о данной профессии, поиграли в дидактическую игру «Чей дом лучше?»
Ребята узнали в каких «домах» живут животные, и в каких люди, какая разница между ними.
В завершении деятельности малышам было предложено построить свой город из кубиков и модулей. Дети строили различные дома, гаражи, магазины и дороги.
Дошколятам очень понравился сегодняшний день. Надеемся, что они вырастут полезными для страны людьми и совершат много новых открытий не только в строительстве, но и в других отраслях.
«Осенний паровозик»
26.10.2015г.
На этой неделе очень увлекательно и интересно в нашей группе прошло развлечение «Осенний паровозик!». Наши ребята отправились на поезде в осенний лес, где их встретила сама Осень. Вместе с Осенью мы пели песни, танцевали, водили хоровод, играли в разные игры с зайкой, лисой и медведем.
В завершение праздника Осень угостила всех ребятишек целой корзиной сладких грибов. У всех было прекрасное настроение.
«Наш маленький огород»
20.12.2015г.
Весело и очень интересно в нашей группе прошла опытно-экспериментальная работа «Наш маленький огород!». Ребята отправились в увлекательное путешествие к бабушке в деревню. Посмотрели презентацию о том, что растет в огороде, какие фрукты и овощи и как за ними ухаживать. А в конце нас ждала интересная и полезная работа. Дети сами попробовали посадить свой маленький огород в группе: лук и укроп.
Ребятам очень понравилось это путешествие, и они пообещали, что будут ухаживать за растениями. Мы очень надеемся, что наши дети всегда будут любить, уважать окружающую природу, и будут стремиться к тому, чтобы наша планета стала еще богаче и красивее.
Съедобное – не съедобное.
09.10.2015г.
Сегодня детки на мгновение стали юными пекарями и приготовили красивый торт, основой которого стал кинетический песок. Играя в съедобное – не съедобное малыши определяли, что они будут кушать, а что нет и зачем вообще человеку еда. Игра в песок, особенно для малышей является, пожалуй, самым доступным и естественным способом самотерапии. Через игровые упражнения лучше усваивается полученная информация. Тактильная деятельность помогает снять усталость и расслабиться.
«Собираем урожай"
06.10.2015г.
В течение всей недели с ребятами изучали тему «Осенний урожай» и закрепляли представления об осени. Наши малыши познакомились с яркой приметой – урожай. Дети с удовольствием слепили из пластилина хорошо знакомые фрукты и овощи: яблоки, морковь, капусту, огурцы. Сравнивали их по форме, цвету, величине и даже по запаху и вкусу. У всех было отличное настроение.
Волшебные палочки Кюизенера
02.10.2015г.
Палочки Кюизенера — комплект разноцветных палочек разного размера, с помощью которых у детей развиваются представления о числе, основы счета, умение измерять предметы.
С таким набором палочек Кюизенера познакомились малыши на кружке «Занимательная математика».
К ребятишкам в гости пришел Мишка, который готовился к зимней спячке и ему был нужен домик. Мальчишки и девчонки с удовольствием отозвались на его просьбу. Вспомнили из чего же состоит домик (стены, пол, потолок, крыша), с чего начать строительство, посчитали сколько же нужно палочек для строительства каждой части дома, а затем занялись его постройкой из волшебных палочек. Для того чтобы Мишка видел кто к нему придет в гости, малыши добавили домику окна, а для посадки яблоньки и малинки ребята выложили из палочек заборчик, подбирая палочки по цвету и длине. Так же малыши познакомились с оттенками цветов: розовый и голубой.
Мишка был очень рад таким домикам и обещал вновь прийти в гости к ребятам с волшебными палочками Кюизенера.
Английский язык и дошкольник
25.09.2015г.
Знание английского языка в современном обществе считается одним из важнейших элементов образования. Этот навык дает значительное преимущество при поиске работы, способствует успешному карьерному росту, позволяет комфортно чувствовать себя во время зарубежных поездок и при общении с иностранными коллегами или друзьями. Помимо этого, изучение иностранного языка благотворно влияет на память, тренирует внимательность и дисциплину, помогает повышать интеллектуальный уровень и кругозор.
В последнее время изучение английского языка с раннего дошкольного возраста становится все более популярным. Согласно мнению психологов, незнакомые языки даются маленьким детям гораздо легче, чем взрослым. Это связано с тем, что в раннем детстве ребенок максимально настроен на познание всего нового и может впитывать поступающую информацию подобно губке, быстро и большими объемами. Так наши самые маленькие воспитанники уже начали знакомство с английским языком. Пока мы только здороваемся и прощаемся с главным героем, котёнком Куки, но совсем скоро начнём произносить первые слова и фразы.
Кружок «Занимательная математика»
23.09.2015г.
Сегодня наши малыши побывали на кружке «Занимательная математика».
Тема встречи: «Поиграем с башенками».
Основной задачей в первые месяцы занятий с детьми стоит сенсорное развитие, т.е. развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира. А в нашем случае – геометрические фигуры.
Цель встречи: обогащение сенсорного опыта детей при сравнении предметов по размеру, цвету.
Мальчишки и девчонки побывали в роли настоящих строителей: познакомились с названием объемной фигуры- кирпичик, называли их цвета и размеры, группировали их по цвету, собирали башенки начиная с самой большой, потом поменьше, затем – самый маленький.
Малыши с удовольствием рассматривали фигуры, исследовали их руками, строили башенки, подбирая необходимого размера кирпичик и даже пытались помогать друг другу.
Нарядилась рябина
16.09.2015г.
Нарядилась рябина,
Вышла погулять.
Платье в красных бусинках-
Их не сосчитать.
Стала с ребятишками,
Хоровод водить,
С платьица по бусинке,
Каждому дарить.
Наши ребята под руководством воспиателя с большим увлечением и интересом наблюдали на участке детского сада за рябиной. Дети познакомились с внешним строением дерева: строением ее листьев, ягод. Закрепили знания о том, что осенью листья желтеют, краснеют и опадают. Узнали, что уже рано осенью тяжелые гроздья круглых оранжево - красных ягод привлекают к себе птиц. Во время наблюдения дети отметили красоту осеннего дерева.
Волшебный песок
18.09.2015г.
Песок помогает ребёнку проявлять свои лучшие качества и раскрывать творческий потенциал, но и справляться с негативными эмоциями и лучше малышам адаптироваться в детском саду. Также игры с песком имеют огромное значение для физического и психического развития ребёнка. Наши ребята очень любят проводить время с песком. Мы научились с малышами играть в такие игры как «Песочные прятки»,«Весёлый дождик»,«Песочные строители» и другие. Во время игр дети получили огромное удовольствие.
.
«Кому легко, а кому трудно…»
14.09.2015г.
Адаптация - это приспособление организма к новой обстановке, а для ребенка детский садик, несомненно, является новым, еще неизвестным пространством, с новым окружением и новыми отношениями. Необходимое развитие в это время малыш получает через игрушки, различные игры
Так и в нашей группе мы с детьми используем самые разнообразные игры: «Кукла Маша пошла в садик». «У Маши в садике будет свой шкафчик». «Маша нашла много новых друзей». Такие игры хорошо помогают нам адаптироваться, развивают навыки выполнения повседневных обязанностей, вырабатывающие ответственность.