Группа №7 - "Чистюлька"

Воспитатели:

Бурашникова Наталия Вячеславовна

Бурашникова Наталия Вячеславовна

  • Должность: Воспитатель
  • Образование: Среднее специальное. Квалификация:«Воспитатель детского сада».
  • Категория: Первая
  • Награды:
    • Почетная грамота управления образования администрации города Чебоксары

      Почетная грамота Министерства образования и молодежной политики ЧР

Тихонова Татьяна Васильевна

Тихонова Татьяна Васильевна

  • Должность: Воспитатель
  • Образование: Высшее. Квалификация: "Учитель технологии и предпринимательства". Переподготовка: АНО ВО "Академия технологии и управления" по программе; "Теория и методика дошкольного образования"
  • Категория: Первая

Новости

Аппликация из шерстяных ниток «Яблочко»

Аппликация из шерстяных ниток «Яблочко»

30.10.2015г.

  Нитки  - превосходный и самый доступный материал для творчества. Существует такой вид рукоделия - аппликация из ниток, работы получаются очень красивые. Использовать можно любые подходящие по цвету и толщине нитки. Выполняя  аппликацию из ниток , у детей формируется умение пользоваться различными изобразительными материалами, соблюдая определённые технологии. Развивается творчество, фантазия, образное мышление, речь, мелкая моторика рук. Перед тем как заняться творчеством, наши дети внимательно прослушали сказку Ириса Ревю «День рождения Яблока» и согласились изготовить необычным способом друзей для главного героя. Ребята с увлечением украшали яблочки из картона цветными нитками, наклеивая их на клей. Вот такие яркие, красивые яблочки у нас получились.

Осень пришла

Осень пришла

23.10.2015г.

  Во время прогулки мы с детьми наблюдали за листопадом. Особое внимание было обращено на многообразие красок золотой осени. Дети узнали, что означает слово «листопад». Предложив рассмотреть листья разных деревьев, детишки с удовольствием рассказывали о форме и цвете листьев. Так же в ходе наблюдения у детей активизировались в речи названия деревьев, цветов и оттенков. И невозможно было удержаться и не поиграть в листопад с облетевшей листвой. Такая игра приносит много положительных эмоций.

Осенняя фантазия

Осенняя фантазия

16.10.2015г.

  Осень, самое красивое и богатое время года! Сколько природного материала можно собрать в лесу, парке и ближайших дворах. Родители нашей группы с удовольствием приняли участие в конкурсе «Осенняя фантазия», где представили совместно со своими детишками выполненные работы. В поделках был использован разнообразный природный материал, благодаря чему работы получились красочными, эстетичными и привлекательными. Особую благодарность выражаем семьям: Семёновой Насти, Красновой Софьи, Семёновой Арины. Огромное вам спасибо!

Такие разные зёрнышки

Такие разные зёрнышки

14.10.2015г.

В рамках тематической недели  «Такие разные зёрнышки» содержание занятий было направлено на обогащение представлений детей о злаках и продуктах питания, которые из них получают. Дети рассматривали  дикорастущие травы с семенами на территории детского сада, узнали, что ими питаются птицы. Воспитатели показали колоски ржи, пшеницы и других злаковых растений и рассказали, как варят кашу, как из зёрнышек на мельнице делают муку и пекут хлеб. У детей расширились представления о разнообразии хлебных изделий: батон, бублик, буханка, сушка и т.д. Их словарный запас обогатился прилагательными. Этому способствовала исследовательская деятельность детей: они трогали, нюхали, пробовали и рассказывали об этих продуктах. Дети с удовольствием слушали сказки и стихи. А главным персонажем недели был Петушок- герой сказки «Петушок и бобовое зёрнышко» с которым дети очень подружились.

Посещение библиотеки

Посещение библиотеки

25.09.2015г.

 Мы с ребятами посетили городскую детскую библиотеку им. М. Шумилова. Здесь нас доброжелательно встретила библиотекарь Галина Анатольевна. Дети познакомились с читальным залом, где много интересных познавательных книг. Рассмотрели стеллажи с книгами, познакомились с правилами поведения в библиотеке.

Галина Анатольевна провела беседу с детьми: «Безопасное поведение на улице», «Можно ли на дороге играть?», «Зачем нужен светофор?», «Зачем нужны дорожные знаки?». Познакомила детей с литературой по ПДД. Ребята закрепили знания о предназначении цветов светофора, пешеходного перехода, дорожных знаков.

Дети активно участвовали в беседе о правилах дорожного движения, получили приглашение приходить в библиотеку вместе с родителями. С огромным интересом они раскрашивали светофорики. В конце посещения библиотеки дети поблагодарили библиотекаря за интересную беседу, а она предложила детям стать читателями библиотеки.

Городская улица. Транспорт.

Городская улица. Транспорт.

18.09.2015г.

  В рамках тематической недели «Городская улица. Транспорт» все внимание было направлено на обогащение и уточнение первых представлений детей о городе и городском транспорте, на знакомство с отдельными правилами безопасного поведения на улице, а также некоторыми профессиями взрослых. Наши детки с увлечениями строили из строительного материала автобусы и машинки. Аппликативной работой создали автобус, упражнялись в резании окошек ножницами по прямой.

  С огромным интересом слушали произведения С. Михалкова «Дядя Степа – милиционер», которое обогащало представление детей о городе, профессии милиционера. Полученные впечатления будут перенесены сюжетно-ролевые игры.

Завершением работы станет посещение библиотеки им. М. Шумилова.

Наблюдение за росой

Наблюдение за росой

18.09.2015г.

  На этой неделе мы с детьми наблюдали за росой. Основной задачей наблюдения было: вызвать интерес к наблюдению за явлением неживой природы «роса» ; помочь детишкам выделить характерные особенности росы ( прозрачная, жидкая, холодная); дать сведение о том, что роса полезна ,как дождь (росу пьют насекомые , птицы, она полезна для растений).Дети с огромным интересом любовались сверкающей на солнце росой, трогали ее пальчиками. В ходе наблюдения они узнали что роса бывает не только летом, но и весной   и осенью.

Утром бусы засверкали,

Всю траву собой заткали,

А пошли искать их днем,

Ищем, ищем – не найдем.

 

Урожай собирай.

Урожай  собирай.

   16.09.2015г.

   Мы с малышами на грядке нашей группы в мае высадили фасоль. Всё лето все вместе следили за ростом фасоли: поливали, пололи, рыхлили землю, окучивали. И наконец наступил день сбора урожая, который уродился на славу! С каким старанием ребята собирали стручки, очищали фасолинки .

   Труд детей дошкольного возраста является важнейшим средством воспитания. Весь процесс воспитания детей в детском саду может и должен быть организован так, чтобы они научились понимать пользу и необходимость труда для себя и для коллектива. Трудолюбие и способность к труду не даётся от природы, оно воспитывается с самого раннего детства. Труд  должен быть творческим, потому что именно творческий труд  делает человека богатым духовно.

«Ах, картошечка-картошка»

«Ах, картошечка-картошка»

   05.09.2015г.

  Мы с ребятами нашей группы провели интересное, познавательное развлечение  «Ах, картошечка, картошка». Основной целью этого развлечения было: закрепление и уточнение знаний детей о картофеле. В ходе развлечения ставились и решались образовательные задачи: обогащать и систематизировать знания детей о картофеле; уточнить и пополнить знания о картофеле как продукте питания. Так же решались и развивающие задачи: развивать творческое воображение и познавательную активность; развивать любознательность, речь, память, логическое мышление, внимание и воображение; развивались коммуникативные качества.

    Ребята активно участвовали в беседе о картофеле, среди множества изображений овощей в иллюстрациях находили заданные овощи. Участвовали в конкурсе «Собери урожай», «Быстрые и ловкие», «Определи на ощупь», »Вершки и корешки». С огромным интересом отгадывали загадки про овощи, играли в подвижную игру «Картошка».

   Ну а на обед ребята с большим аппетитом  кушали вкусное блюдо из картофеля, приготовленное нашими поварами .

День знаний.

День знаний.

01.09.2015г.

 Сегодня 1 сентября и у нас в детском саду праздник. Все дети пришли нарядные, красивые, было очень весело. Ребята играли в игры, рисовали рисунки мелками на асфальте, пускали мыльные пузыри, отгадывали загадки. После праздника дети были очень довольны, много было впечатлений. Мы поздравляем всех детей и взрослых с этим замечательным праздником. Начинается учебный год. И пусть этот год принесёт нам много нового, интересного и увлекательного.

 

Участок нашей группы

Участок нашей группы

26.06.2015г.

  Детская площадка – это не только территория для игр и активного времяпровождения.  Это место, где ребенок общается со сверстниками, находит друзей, развивается физически и духовно.  Ведь от того в какой атмосфере и обстановке дети будут проводить время, зависит их общее эмоциональное состояние.

  На участке группы мы создали условия для обеспечения разных направлений развития детей: игровой, двигательной, самостоятельной деятельности.

   И теперь ребятишкам на прогулке не придется скучать. В то же время такая предметная среда позволяет воспитателям решать конкретные образовательные задачи, вовлекая детей в процесс познания и усвоения умений и навыков, развивая их любознательность, коммуникативные способности.

Российский флаг

Российский флаг

11.06.2015г.

 В рамках тематической недели  «Россия – Родина моя», мы ребятам рассказали о предстоящем празднике. Целью беседы было: воспитание патриотических чувств любви к Родине, уважение к символу страны – флагу.

Задачами были: закрепить знания о Российском флаге, воспитание любви к различным народам, проживающим в России.

 Мы изготовили коллективную работу. Взяли ватман и раскрасили его в триколор. Получилось вот так: просто, ярко и быстро! Этой совместной работой мы украсили группу. 

Детские забавы

Детские забавы

04.06.2015г.

Открываем колпачки,

Вот такие -  посмотри!

Все они воздушные!

И очень непослушные!

Как бы нам их поймать –

На ладошке подержать!

 Мыльные пузыри – это один из самых ярких символов детства. Легкие, радужные, искрящиеся и переливающиеся на солнышке – они дарят радость не только детишкам, но и взрослым.

  А уж что может быть интереснее и увлекательнее, чем игры с мыльными пузырями. Это занятие способно заинтересовать ребенка и получить от этого огромное удовольствие. Вот и сегодня наши малыши увлеклись этим занятием. Надуть пузырь, отправить его в полет, а затем поймать – очень веселая игра. Кому-то хотелось надуть большой прозрачный шар. А кто-то просто наблюдал, радовался, хлопал в ладоши. Все без исключения получили заряд положительной энергии и море впечатление. Здорово, не правда ли!

Открытка ко Дню Победы.

Открытка ко Дню Победы.

08.05.2015г.

  В этом году наша страна празднует 70- летие Победы в Великой Отечественной войне. Мы с ребятами нашей группы проводили мероприятие для того, чтобы подрастающее поколение как много больше знало о войне. Дети посетили выставки: Куклы в военных костюмах; «книги о войне» организованную коллективом детского сада. Проводили беседы, рассматривали иллюстрации, читали стихи и рассказы.

  Поздравительные открытки, посвященные Дню Победы – обязательный подарок членам своей семьи. Свою любовь и признательность малыши выражают тем старанием и трепетом, которые они вкладывают в свои поделки.

Неделя чувашской культуры.

Неделя чувашской культуры.

24.04.2015г.

   В рамках недели чувашской культуры прошедшей в нашем детском саду был проведён ряд мероприятий, целью которых было показать значение родного языка, традиций и истории чувашского народа в формировании основ нравственности у детей.

   В нашей группе обогатился уголок чувашской культуры новыми фотоиллюстрациями о нашем городе, была собрана подборка сказок и рассказов чувашских авторов, рекомендуемые программой. Дети увидели музыкальные инструменты и кухонную утварь, расписанную чувашским орнаментом. Одним из самых интересных экспонатов стал головной убор и нагрудные украшения. Ежедневно мы читали детям чувашские народные сказки и легенды, которые способствовали обогащению словаря. Так же дети учились рисовать чувашские орнаменты. Наша воспитанница Измайлова Оля с мамой и братом посетили музей имени Михаила Сеспеля. Интересной и познавательной была эта неделя для детей.

Посетили музей

Посетили музей

 24.04.2015г.

   Воспитанники нашей группы совместно с родителями часто посещают культурно-развлекательные мероприятия нашего города. На днях некоторые воспитанники   посетили музей им. Михаила Сеспеля, который располагается на берегу Чебоксарского залива. Место размещения музея – бывший дом мещанина М.В.Черкасова , переданный впоследствии Ревкому Чувашской Автономной области .  В 1921 году в этом доме и работал переводчиком М.Сеспель. 

   Михаил Сеспель – основоположник новой чувашской поэзии, государственный и общественный деятель. Сеспель - это псевдоним, которое означает подснежник. “Подснежник среди бури” так называется экспозиция, расположенная в музее. Она рассказывает о жизнедеятельности поэта, отражает его чувственную натуру. Его стихи полны лиризма и страданий.  

    Детям было интересно побывать в данном учреждении, посмотреть на представленные книги, картины, прослушать стихи.

    Хочется выразить благодарность руководителю музея, которая грамотно и интересно рассказала о Михаиле Сеспеле, о его творчестве, жизни, любви.

   Уникальный фотодокумент дает возможность заметить контраст веков: старинную часть города, попавшую в зону затопления, можно сравнить с видом Чебоксар ХХI в.

 Все остались очень довольны посещением музея.

 

«Рисуем пальчиками»

«Рисуем пальчиками»

20.04.2015г.

«Нетрадиционная техника рисования помогает детям раскрепоститься, увидеть и передать на бумаге то, что обычным способом сделать намного труднее. А главное, эта техника рисования даёт возможность ребёнку удивляться и радоваться миру». М.Шклярова.

  На улице прекрасное время года – весна. Весна, когда вся природа просыпается после зимы, всё вокруг начинает цвести и радовать нас окружающей красотой. Именно красота и вдохновила нас с детьми на создание весенних рисунков с использованием нетрадиционной техники рисования – рисование ладошкой  и рисование пальчиками.

«Мастер- класс».

«Мастер- класс».

13.04.2015г.

  В нашей группе, в очередной раз, прошёл мастер-класс. На этот раз, наши мамочки и дети учились украшать пасхальные яйца в  технике декупаж. Фантазии родителей и детей не было предела, все пасхальные яйца были украшены разнообразными узорами. Декупаж  пасхальных яиц – это хороший способ украсить праздничный стол. Декоративные пасхальные яйца, оформленные в данной технике, стали приятным сувениром к Пасхе для родных и близких.

 

Маленькие космонавты

Маленькие космонавты

  10.04.2015г.

    12 апреля в России отмечают День космонавтики. Наш детский сад идет в ногу со временем и поэтому в каждой группе ежегодно проводятся тематические мероприятия.  Даже самым маленьким деткам удается мысленно побывать в  космосе.

   Мы, с воспитанниками нашей группы, с удовольствием отправились в путешествие на  самодельной  ракете.  Активно изображая рев мотора, приземлялись на  неизвестной планете, покружились в невесомости, сделали дыхательную гимнастику, поиграли на песчаных барханах с кинетическим песком и вернулись обратно в группу. Многие малыши после полета захотели стать в будущем космонавтами.

 

Поделки к пасхе.

Поделки к пасхе.

06.04.2015г.

  Наступает весна ,а вместе с нею в наш дом приходит самый светлый и любимый праздник Пасха Христова. Пасха для детей – это, прежде всего, знакомство с историей, которую они, возможно, еще не до конца понимают и воспринимают. В этот праздник принято готовит куличи, красить яйца и поздравлять друг друга со словами:»Христос Воскресе» и «Воистину Воскресе».Также обмениваются сувенирами и подарками. Мы с ребятами не исключение! Для своих родных и близких мы приготовили разные подарки и сувениры.

Словно яркая  раскраска,

К нам домой, явилась пасха.

Принесла в своем лукошке,

Яйца ,булочки, лепешки,

Пироги , блины и чай.

Пасху весело встречай!

Выставка творческих работ

Выставка творческих работ

30.03.2014г.

  Огромное спасибо мамам наших воспитанников  и воспитателям группы, принявшим активное участие в выставке творческих работ «Золотые ручки». Выставка была организована в нашей группе, где были представлены работы изготовленные  в разных техниках и из разного материала.

Тот, кто увлечён  рукоделием, знает почему так любит это занятие.  Всё дело в процессе созидания , когда на твоих глазах рождается красота, а также в чувстве удовлетворения и восторга после окончания сложной работы. Ведь работы создаются на многие годы , делая наш дом теплее и уютнее, радуя нас и привлекая внимание окружающих …

 

«Мастер класс»

«Мастер класс»

   27.03.2015г.

    Все мы знаем, что дети любят слушать сказки, смотреть мультфильмы, но больше всего они любят играть в сказки.  

   Сейчас, можно купить в магазине любых кукол  и персонажей к различным сказкам. Но если мы, взрослые, сделаем своими руками  героев  к  любимым сказкам, а ребёнок будет нам помогать, то это будет, самая любимая сказка.

  В нашей группе, мы педагоги, решили провести  мастер класс по изготовлению  необычных  игрушек. Мы поделились своими навыками и умениями по изготовлению кукольного театра на основе конуса. Мамы и дети с большим интересом учились делать персонажи к сказкам. С помощью поделок, сделанных своими руками,  мы пополнили развивающую среду в группе, а еще, объединили родителей и детей в совместном творчестве. 

   Мы надеемся, что на этом наши встречи не закончатся. До новых встреч.

Роль дидактических игр в детском саду.

Роль дидактических игр в детском саду.

 26.03.2015г.

   Игра в дошкольном возрасте – ведущий вид деятельности. Она пронизывает всю их жизнь, является источником обширной информации , методом обучения и воспитания ребят. С ее помощью создаются условия для развития творческих способностей всестороннего развития ребенка.

   Новообразования современной жизни ставят нас, педагогов, перед поиском новых методов и приемов работы с детьми. Использование в педагогическом процессе детского сада дидактических игр повышают эффективность воспитания и обучения. В процессе использования дидактических игр дети учатся решать познавательные задачи вначале под руководством воспитателя, а затем и в самостоятельной игре. С  помощью дидактического метода обучения мы приучаем детей к самостоятельному мышлению, использованию полученных  знаний в различных условиях, в соответствии с поставленной игровой задачей.

 

 

Мы проснулись

Мы проснулись

20.03.2015г.

«Мы проснулись , потянулись и друг другу улыбнулись».

Мы с ребятами нашей группы после дневного сна проводим закаливающие процедуры, одна из них – гимнастика в постели. Она необходима для обеспечения детям плавного перехода от сна к бодрствованию. Гимнастика после сна включает такие  элементы, как  подтягивание, поочередное поднимание и опускание рук, ног, элементы  пальчиковой и дыхательной гимнастики. Когда наступает время подъема, мы включаем негромкую музыку, даем детям возможность проснуться. Гимнастику начинаем проводить с проснувшимся детьми, остальные присоединяются по мере пробуждения.

                                                     

Вот такой вот, праздник мам

Вот такой вот, праздник мам

09.03.2015г.

   Праздник для мам и бабушек один из самых долгожданных. На этом празднике всегда много гостей. Дети с особым старанием готовятся к этому празднику: разучивают стихи, песни, танцы, готовят поздравительные открытки и подарки.

  Наши детишки отправились на весенний праздник на паровозике. Останавливаясь на остановках под  такими интересными названиями как : «Пойтанцулечка», «Поиграйка»,Почитайка – Запевайка» дети танцевали, пели песенки, читали стихи. В заключении праздника дети подарили мамам и бабушкам подарки и пригласили на сладкий чай в группу.

«Огород на окне»

«Огород на окне»

16.02.2015г.

   Большое значение  в познавательном  развитии детей , воспитании экологической культуры , правильного поведения в природе имеет выращивание растений на окне –«Огород на окне».  Здесь дети могут получать первые навыки выращивание растений своими руками , уход за ними , узнают об условиях произрастания различных растений. Огород на окне способствует развитию любознательности у детей , а это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления  детей о растениях как живых организмах , об условиях необходимых для роста и развития, способен развивать эстетические чувства , умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатам своего труда.

«Домашние животные»

«Домашние животные»

09.02.2015г.

В рамках тематической недели «Домашние животные» мы с нашими  ребятами продолжили знакомство с домашними животными ,их особенностями и повадками : особое внимание было обращено на общее и различное в их поведении . На занятиях по продуктивным видам деятельности дети лепили собачек , делали им домики аппликативным способом, достраивали образ петуха с бумажным красивым хвостом . Использование фольклорных произведений способствовало эмоциональному настрою детей .

 

«Книги и дети»

«Книги и дети»

02.02.2015г.

  Одно из приоритетных проблем нашего общества является приобщение ребёнка к чтению . К сожалению , в наш век информации отношении детей к книге изменилось, интерес к чтению стал пропадать .По данным многочисленных исследований ,уже в до школьном возрасте дети предпочитают книге просмотр телевизора и видеопродукцией , компьютерные игры . Как результат , школьники не любят , не хотят читать .

   Но следует отметить, что художественная литература служит могучим , действенным средством умственного , нравственного и эстетического воспитания детей , она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение детской речи .

Путешествие на поезде из "Ромашково"

Путешествие  на поезде из

13.02.2015г.

На этой неделе к нам приезжал сказочный поезд из «Ромашково». Он пригласил малышей попутешествовать. Во время путешествия девочки и мальчики познакомились с термином «Транспорт», с друзьями паровозика: автобусом, троллейбусом, трамваем, грузовиком, автомобилем, узнали, для чего они так необходимы людям. Ребята с удовольствием выполняли различные задания паровозика: отгадывали загадки о транспорте, повторяли чистоговорки, определяли воздушный вид транспорта (вертолет и самолет), а также творчески обыграли историю, которая приключилась с грузовиком.

И качу, и лечу, прокатить я всех хочу….

13.02.2015г.

 На этой неделе к нам в гости  приезжал сказочный поезд из «Ромашково». Он пригласил малышей попутешествовать. Во время путешествия девочки и мальчики познакомились с термином «Транспорт», с друзьями паровозика: автобусом, троллейбусом, трамваем, грузовиком, автомобилем, узнали, для чего они так необходимы людям. Ребята с удовольствием выполняли различные задания паровозика: отгадывали загадки о транспорте, повторяли чистоговорки, определяли воздушный вид транспорта (вертолет и самолет), а также творчески обыграли историю, которая приключилась с грузовиком.

Зимние постройки

Зимние постройки

04.02.2015г.

 Зима – раздолье для зимних игр и забав. Сколько веселья, радости и удовольствия доставляют детям игры в снежки, катание на санках, спуски с горок. Педагоги нашего дошкольного образовательного учреждения творчески подходят к процессу развития дошкольников в игре. Мы радуем своих воспитанников не только традиционными снежными горками, но и снежными постройками. Используя удивительный строительный материал – снег, весь наш коллектив совместно с родителями воспитанников погрузился в процесс занимательнейшего совместного творчества - сооружение необыкновенных снежных построек, главными героями которых стали персонажи народных сказок и мультфильмов .

Мы говорим спаисибо всем, кто помог нам в оформлении сказочной плащадки.

Зимние прогулки

Зимние прогулки

30.01.2015г.

  Зима – удивительное время года, когда вся природа одевается в белый пушистый наряд и у детей появляется прекрасная возможность кататься на лыжах, санках , играть в снежки , сооружать постройки из снега . Пребывание на свежем воздухе в любое время года имеет огромное значение для развития ребёнка и закаливания его организма, укрепления органов дыхания, совершенствования кровообращения, повышения аппетита. Большие потенциальные возможности для всестороннего и гармоничного развития ребёнка заложены в процессе воспитательной – образовательной работы на прогулке. Чем содержательнее и интереснее организован досуг детей на улице , тем ярче у них будут представления об окружающем мире.

 

Символ года-2015

Символ года-2015

12.01.2015г.

 В нашем детском саду каждый год, традиционно,   в предновогодние дни проводится конкурс поделок «Символ года». Сколько же разнообразных поделок можно было увидеть на выставке. Фантазии и творчеству не было предела.

Родители воспитанников нашей группы не остались в стороне, с радостью откликнулись и поучаствовали в конкурсе. Выражаем им огромную благодарность за это. Семейная поделка, коллективная работа – это путь к стабильному сплочению. Создавая дома, символические сувениры наступающего года все члены семьи имеют возможность вложить в поделку частичку своей души и тепла. Все экспонаты оценены по достоинству. Все по-своему уникальны.  

 

Новый год-веселый праздник...

29.12.2014г.

 Для каждого ребенка новый год,  несомненно, является одним из самых любимых и надолго запоминающихся праздников, так как, именно он несет в себе атмосферу волшебства и чудес.

Новый год – веселый праздник, его любит детвора,

Как услышат : «С Новым Годом» - сразу все кричат :»Ура».

К малышам в этом году приходили Снегурочка и Дед Мороз. Мальчики перевоплотились в лесных зверят и украсили маленькую елочку, а девочки - снежинки танцевали танец со Снегурочкой. Первые хороводы, песенки и подарки у Новогодней елочки надолго останутся в памяти  наших малышей.

 

Галерея кукол

Галерея кукол

27.12.2014г.

  Республиканский конкурс «Галерея кукол» - это конкурс авторской куклы, который приурочен к знаменательным событием этого года. Ведь 2014 год в России объявлен годом культуры, а Организация объединенных наций провозгласила его «Международным годом семьи».

  Участие в конкурсе приняли родители наших воспитанников: Викторова Анастасия Аркадьевна, Вихарева Галина Николаевна, а также воспитатели Наталия Вячеславовна и Татьяна Васильевна.

  Пожелаем нашим куклам выдержать все испытания конкурсных оценок и вернуться в детский сад победителями!

Кормушки. Птичья столовая

Кормушки. Птичья столовая

12.12.2014г.

    У детей дошкольного возраста очень развит познавательный интерес, в частности, к природе. Только заботясь о братьях наших меньших, оказывая им посильную помощь, ребенок сможет почувствовать себя частью природы. В нашем детском саду уже стало хорошей традицией с наступлением холодов проявлять заботу о птицах. Не только холодно, но и голодно стало птичкам – невеличкам. Обсудив с детьми проблему, как помочь птицам выжить зимой, решили открыть птичьи столовые, подкармливать и заботиться о них в зимние холода.

 

Бассейн

Бассейн

08.12.2014г.

 Занятие в бассейне оказывают укрепляющие действие на растущий детский организм, способствуют росту костной ткани. Усиливается работа легких, что препятствует размножению вредных бактерий в дыхательных путях. Детское плавание – своеобразный массаж для всего тела. И, конечно, самое главное – это радость ребенка от общения с водой: занятия в бассейне детского сада сопровождаются всегда детским смехом, брызгами, фейерверком положительных эмоций. Не верите, приходите, посмотрите!

Дорогой мой человек!

Дорогой мой человек!

01.12.2014г.

Самое прекрасное слово на земле - мама! Это первое слово, которое произносит человек, и оно звучит на всех языках одинаково нежно. Это значит то, что все люди почитают и любят матерей. Среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, День матери занимает особое место.

Этот праздник стал уже настоящей традицией, и  никто не может остаться равнодушным, всем хочется порадовать и поздравить самого дорогого человека - МАМУ!

В этот день хочется сказать слова благодарности всем матерям, которые дарят детям любовь, доброту, нежность и ласку. Наши детки готовились к встрече своих мам, рассказали тёплые стихи, посмотрели вместе презентацию и даже устроили чаепитие.

           

Сюжетно ролевые игры.

Сюжетно ролевые игры.

24.11.2014г.

Ролевые игры имеют огромное значение в формировании личности ребенка, в которой дети берут на себе роли взрослых людей и в специальной, создаваемой самими детьми игровой ситуации воссоздают деятельность взрослых и их отношения между собой.

Ролевая игра – ведущая деятельность в жизни дошкольника. Во время ролевых игр ребенок примеряет на себе разные роли, образы, осваивает новые формы социального поведения. По мере взросления ребенка меняется и содержание ролевых игр, меняется и обогащается их сюжет.

Комната , где живет Катя

Комната , где живет Катя

14.11.2014г.

  В рамках тематической недели «В гостях у кукол» мы с ребятами расширили представления о предметах домашнего обихода их функциональном назначении мебели: стол, стулья, комод, диван и др.; о постельных принадлежностях, посуде и вещах, которые создают уют; ковры, маленькие коврики для домашних животных.  Этому способствовала продуктивная деятельность детей.  Мы  из кубиков конструировали мебель  для кукольной комнаты, рисовали красками цветные  коврики  разной формы и размеров, лепили  разные угощения, посуду. На занятиях по математике дети сравнивали эти предметы  по величине, выделяя три признака (большая- больше- самая большая).  

Пальчиковые игры и гимнастика для рук .

Пальчиковые игры и гимнастика для рук .

10.11.2014г.

  Пальчиковые игры и упражнения – уникальное средство для развития мелкой моторики и речи ребенка в  их единстве и взаимосвязи. Разучивание текстов с использованием «пальчиковой» гимнастики стимулирует развитие речи, пространственного мышления , внимания, воображения, воспитывает быстроту реакции и эмоциональную выразительность. Ребенок лучше запоминает стихотворные тексты, его речь делается более выразительной. Пальчиковые игры , разработанные на фольклорном  материале , максимально полезны для ребенка – дошкольника. Так , ребята нашей группы с большим интересом инсценируют рифмованные истории, сказки при помощи пальцев. Усваивают игры ,которые проводятся двумя руками.

Зайка-зайка попляши.

Твои лапки хороши!

Стал наш заинька плясать.

Малых деток забавлять.

 

Выставка "Осенняя фантазия"

Выставка

27.10.2014г.

Вот художник, так художник!

Все леса позолотил,

Даже самый сильный дождик

Эту краску не отмыл.

Красивая пора – осень. Именно в это время природа спешит одеть свой самый красивый и яркий наряд. Деревья одеты в разноцветные одежды, а под ногами – золотой ковер из листьев.

Осень – королева красоты! Увы, необыкновенно красивая пора золотой осени быстро проходит.

В нашем детском саду прошла выставка поделок «Осенняя фантазия».

Ребята нашей группы вместе со своими родителями приняли в ней активное участие. Спасибо всем большое!

Предлагаем вашему вниманию наши работы…

 

В гостях у колобка

В гостях у колобка

20.10.201г.

Для детей праздники – это настоящее море веселья и неограниченного счастья. И хоть осень и называют «унылой порой», тем не менее ,кто как не дети больше всего радуются ярким разноцветным листьям, опавшим с деревьев и дождику, после которого можно вдоволь набегаться в резиновых сапогах.

Именно поэтому осенние развлечения в детском саду – один из наиболее любимых у детей. Праздники в детском саду оказывают огромное воздействие на эмоциональный мир ребенка, его познавательное и интеллектуальное развитие.

Подготовка к таким мероприятиям  развивает  память и внимание , совершенствует речь и пластику движений. Участие в подобных развлечениях  дает возможность раскрыться каждому ребенку.

Вот и в этот раз «В гостях у колобка» ребята с удовольствием  пели песни, читали стихи, играли в игру, а в заключении колобок приготовил ребятам сладкое угощение.

Наши игрушки

Наши игрушки

14.10.2014г.

Трудно представить себе детство  без игр. Игровая деятельность, в детском саду или дома с мамой занимает лидирующее значение в воспитании и развитии маленького человека.

Детские игрушки являются прекрасными помощниками в развитии ребенка. Игрушки приносят пользу тем, что ненавязчиво обучает новым навыкам, развивает у детей мышление и воображение, способствует установлению контроля над поведением. В игровой форме легче и эффективнее донести информацию, научить концентрировать внимание и решать задачи.

Ребенку процесс игр с игрушками приносит радость и удовольствие , он легко включается  и проявляет неподдельный интерес, самостоятельно ищет ответы , старается справляться со сложностями.

Вот такие замечательные игрушки ребята нашей группы получили в подарок от нашего детского сада.

Наш любимый колобок

Наш любимый колобок

     08.10.2014г.

 Сказка – прекрасный мир. Дети очень любят сказки, а также  различных  героев сказок! Прочитав сказку про колобка, мы все дружно решили слепить  любимого героя из пластилина.

   Лепка – это прекрасный способ раскрыть дремлющие творческие способности, а также  позитивно влияет на развитие мелкой моторики. В процессе продуктивной деятельности  малыш может экспериментировать и при этом не бояться какой-то неудачи. Также подобное творческое занятие развивает у ребенка целеустремленность, усидчивость и аккуратность. Вот и наши воспитанники с большим удовольствием трудятся над своим произведением искуства. 

 

 

Здравствуй, осень золотая!

Здравствуй, осень золотая!

    03.10.2014г.

  В рамках недели «Здравствуй, осень золотая!» наши дети познакомились с такими природными изменениями как: идет дождь, опадают листья, становится холоднее, солнце бывает редко, стоит пасмурная погода.

  Каждый день, выходя на прогулку, мы наблюдали  за листопадом, сравнивали листья по величине, цвету и форме, а вечерами  рисовали красками "листопад", слушали  выразительное чтение закличек, песенок-потешек и небольших стихотворений про осень.

  Интересно и увлекательно прошла работа по оформлению коллективной композиции  "В лес пришла золотая осень".

Метелки в руки мы возьмем и участок подметем

Метелки в руки мы возьмем и участок подметем

    01.09.2014г.

  Приобщение ребенка к самостоятельному посильному труду, его знакомство с работой взрослых является важнейшим средством формирования именно нравственных основ личности ребенка, ее гуманистической направленности, волевых качеств.

  Хотя наши малыши еще маленьки, но им нравиться помогать взрослым. Вот и сегодня они изъявили желание помочь взрослым в подметании дорожек от песка. Кто-то взял ведерко, савочек и даже маленькие  метелки не остались в стороне.

  Мы знаем, что основная задача педагога это: воспитывать у детей интерес к трудовому процессу, учить выполнять несложные трудовые поручения, соблюдать чистоту и порядок на участке. Воспитывать аккуратность, желание трудиться, помогать взрослым.

Адаптация детей к детскому саду прошла успешно.

Адаптация детей к детскому саду прошла успешно.

25.09.2014г.

   Детям любого возраста непросто начинать посещать детский сад. Каждый из них проходит период адаптации к детскому саду. Вся жизнь ребенка кардинальным образом меняется. В привычную сложившуюся жизнь в семье буквально врываются изменения: четкий режим дня, отсутствие родных и близких, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым, резко уменьшается количество персонального внимания.

                                                                               Уважаемые родители!

  Если вы видите, что у ребенка развилась потребность в сотрудничестве с близкими, если он стремится к самостоятельности, если он открыт и доброжелателен по отношению к сверстникам, мы вас поздравляем! Ваш ребенок прошел адаптацию к детскому саду успешно.

 

Урожай собирай и на зиму запасай...

Урожай собирай и на зиму запасай...

05.09.2014г.

   Воспитанники подготовительных групп в мае высадили на огороде фасоль. Все лето они ухаживали за ними: поливали, рыхлили землю, убирали сорняк.  Урожай уродился на славу.  А вот собирать плоды фасоли пришлось нашим малышам. Хоть ребята еще малы, каждый хотел помочь воспитателю.   С каким старанием они очищали стручки и складывали фасоль в тарелочку. 

   Все мы знаем, что труд детей дошкольного возраста является важнейшим средством воспитания. Весь процесс воспитания детей в детском саду может и должен быть организован так, чтобы они научились понимать пользу и необходимость труда для себя и коллектива.  Трудолюбие и способность к труду не дается от природы, но воспитывается с самого раннего детства.  Труд должен быть творческим, потому что именно такой труд, делает человека богатым духовно. 

 

Знакомство с блоками Дьенеша

Знакомство с блоками Дьенеша

    03.09.2014г.

   В нашем детском саду стали традиционными игры с Логическими блоками Дьенеша. Эти занятия способствуют ускорению процесса развития у дошкольников простейших логических структур мышления и математических представлений. С их помощью дети успешно овладевают в дальнейшем основами математики и информатики. Основная цель использования дидактического материала – научить ребят решать логические задачи на разбиение по свойствам. С детьми  3-4 лет уместно начинать с простых игр и упражнений (найти такую же фигуру по цвету, по размеру и.т.д.)

      Сегодня наши малыши впервые занимались с этим интересным пособием. Малыши внимательно рассматривали блоки, трогали их, сравнивали по цвету. Нам без труда удалось угостить медвежонка только синими «конфетами», котёнка – жёлтыми, а зайчика – синими. Понравились и игры с альбомом «Блоки Дьенеша для самых маленьких». Дошколята выкладывали на картинку блоки в соответствии с цветом и формой, тем самым придавая изображению объём. Надеемся, игры с данным материалом станут для наших малышей одними из самых любимых!